1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Для студентов
  4. В Набережночелнинском филиале КИУ состоялось мероприятие «Продвижение туристских брендов»

В Набережночелнинском филиале КИУ состоялось мероприятие «Продвижение туристских брендов»

cxze2pnkw5tjmm4jx0yow0au7wlv19y6.JPG
a84kaz637n2rpnqxznv73qhc478e2ato.JPG
vgiqorwruxrekj82cqtmlyr52o4l6gsg.JPG
evm0xfr0xt1kzznv7hfcvnkkfenhhs18.JPG
9pznbez9zubs63oylbu6zrzeyrf3jgnb.JPG
jghjz8snfnhins5owsh77tv7ax7xalrp.JPG
g31xvqpq3rocrxhlwrl6pjc38k32rftn.JPG
4nov82seedspkfqhlo32pzqxred9y0vu.JPG
16 декабря 2021 Просмотров: 419

14 декабря в Набережночелнинском филиале КИУ было проведено мероприятие «Продвижение туристских брендов».

В рамках изучения дисциплины «Продвижение турпродукта» студенты 2 курса специальности «Туризм» продемонстрировали один из инструментов формирования бренда страны.

Первое место заняла Федько Дарья, которая представила Бразилию. Работа "Бразильский попугай" выполнена в технике «Квилинг».

Второе место - Осипова Юлия, представившая Россию. Работа «Русские валенки» выполнена в технике Сухое валяние.

Третье место разделили Семенова Елена с картиной «Японская сакура» и Харитонова Дарья с работой «Бельгийский шоколад», изготовленной из полимерной глины.

Все участники конкурса получили памятные призы.