В Набережночелнинском филиале КИУ состоялось мероприятие «Продвижение туристских брендов»
16 декабря 2021
Просмотров: 577
14 декабря в Набережночелнинском филиале КИУ было проведено мероприятие «Продвижение туристских брендов».
В рамках изучения дисциплины «Продвижение турпродукта» студенты 2 курса специальности «Туризм» продемонстрировали один из инструментов формирования бренда страны.
Первое место заняла Федько Дарья, которая представила Бразилию. Работа "Бразильский попугай" выполнена в технике «Квилинг».
Второе место - Осипова Юлия, представившая Россию. Работа «Русские валенки» выполнена в технике Сухое валяние.
Третье место разделили Семенова Елена с картиной «Японская сакура» и Харитонова Дарья с работой «Бельгийский шоколад», изготовленной из полимерной глины.
Все участники конкурса получили памятные призы.