Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
  • Телефон горячей линии КИУ – (843) 231-92-90 (доб. 1018)

Перед направлением обращения на «Телефон доверия» рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «Телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

  • с понедельника по пятницу – с 9.00 до 17.00 часов по московскому времени

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.