В Набережночелнинском филиале КИУ прошло обучение по коммуникациям в индивидуальном общении
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/208/6ez4pk9d0ce2dbnewrkrqxdt2hchp940.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/208/6ez4pk9d0ce2dbnewrkrqxdt2hchp940.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/eec/m9y1x53sh2t1fnvtpdfvt53mpbto5lp8.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/eec/m9y1x53sh2t1fnvtpdfvt53mpbto5lp8.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/2d7/q0wvgq9ifdm2vcfv4jyf51bxonrw5p8g.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/2d7/q0wvgq9ifdm2vcfv4jyf51bxonrw5p8g.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/38c/ibj5rk5kuqxr14kdlz1k4rxctohs7c8p.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/38c/ibj5rk5kuqxr14kdlz1k4rxctohs7c8p.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/014/qmi71ucxfkqqwmeuh2pj8y681i8364vu.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/014/qmi71ucxfkqqwmeuh2pj8y681i8364vu.JPG [WIDTH] => 1620 [HEIGHT] => 1080 ) )
29 ноября для студентов Набережночелнинского филиала КИУ прошло обучение по коммуникациям в индивидуальном общении с практическими упражнениями в группах в рамках развития навыка "Умение работать с людьми". Занятие провела Наталья Харитонова - тренер, преподаватель по актерскому мастерству и сценической речи, режиссер, один из экспертов и лидеров Ядерной группы "Точки кипения - Набережные Челны".
Встреча прошла в рамках цикла лекций "Навыки будущего", организованного проектом "Точка кипения - Набережные Челны" и Набережночелнинским филиалом КИУ. На встречах затрагиваются темы бережливого производства, клиентоориентированности, экологичного поведения и soft skills, актуальных в современном обществе: управление конфликтами, тайм-менеджмент, понимание бизнес-процессов, эмоциональный интеллект, коммуникабельность и многое другое.