1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Для студентов
  4. В Набережночелнинском филиале КИУ прошел круглый стол на тему «Цифровой маркетинг»

В Набережночелнинском филиале КИУ прошел круглый стол на тему «Цифровой маркетинг»

udxoiyxwzes4cymcof4v0pimbx2pc4rv.jpg
xyytbtqoxp9vnu5syodqxg4ses124wxt.jpg
8xlmb15b98faovbhhawmlkfrd23l30aj.jpg
cnf87wqimswigxjoneu4ae0nszrw1tf4.png
t3n6lgt9pvwuwm1032qou2rsbt1dbsbz.jpg
kpd9qrub0tjmvh1vi27aouvs0yrumrt6.jpg
cu33fw4192g5vq3skpt84ztx8cetr8ij.jpg
igf1evrg1a6e2peq0jzrufxf3k90f052.jpg
wwakenl9edhtt4k00qyucnek6c86zamt.jpg
j78igwhslnef8ea5emfam2w70hsb5hxr.jpg
b8ike3uy7ev0nuzkly4tq3cvhe4f6t6z.jpg
2 апреля 2021 Просмотров: 656

2 апреля в Набережночелнинском филиале КИУ имени В.Г. Тимирясова прошел круглый стол на тему «Цифровой маркетинг». Мероприятие организовала кафедра Маркетинга и экономики нашего филиала.
На круглом столе студенты специальности "Коммерция" выступили с докладами на следующие темы: перспективы цифровой экономики, медийная реклама, SMM-маркетинг, сайт, как инструмент цифрового маркетинга, автоматизация логистических процессов, INFLUENCE-MARKETING, информационные технологии в складской логистике.

Участники мероприятия поднимали важные вопросы по продвижению товаров, услуг и брендов с помощью цифровых технологий, в связи с чем после каждого выступления разворачивались оживленные дискуссии между спикером и другими докладчиками. В завершение круглого стола организаторы поблагодарили всех студентов за участие.