1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Для студентов
  4. В Набережночелнинском филиале КИУ прошла деловая игра «В мире туристического бизнеса»

В Набережночелнинском филиале КИУ прошла деловая игра «В мире туристического бизнеса»

oacwdxzcxd5m0faxgfaz4hx1po4m0hpb.JPG
b5ubmwclsbeiu061k7j48qanete4yinz.JPG
3to7ngpepmffsmrmhp6w7q20pan4q535.JPG
2uds9bop9vigfgqknvf3z5wi2jqx0lxr.JPG
sh5i6frys5l21pelxwx2bfko7jc2qeck.JPG
t416koudhf7vwhnx9enwqpw8pgxahvtx.JPG
dm66pgpwa4d02ln5b04pv83ma5mnemyl.JPG
3n8nhiv2hc9gofq1hg8zl0hpb9y9icz9.JPG
s5kl2inzsvh0npyhhltwrp0zv581hbqh.JPG
84u3njlhtuz2bfu9ccxr3c8c9p3ts4xg.JPG
27 сентября 2021 Просмотров: 489

В 1979 году на Генеральной ассамблее Всемирной туристской организации 27 сентября было объявлено Всемирным днем туризма. В России он празднуется с 1983 года.

В этот день во всех уголках мира проходят различные мероприятия на тему туризма: торжественные встречи, церемонии награждения, акции на билеты, а также всевозможные конкурсы, слеты, фестивали в поддержку развития этой сферы жизни.

В честь праздника в Набережночелнинском филиале КИУ была проведена деловая игра «В мире туристического бизнеса» со студентами 2 курса колледжа, обучающимися по специальности «Туризм». Цель мероприятия – формирование и закрепление знаний о туристическом бизнесе.

В ходе игры ребята учились удовлетворять потребности клиентов, находить мотивы к приобретению турпродукта, формировали умение аргументированно отвечать на возражения. Также ребята сделали для себя ценные выводы - например, что человеческий фактор в сфере туризма является определяющим в формировании качества обслуживания и повышает эффективность продаж туристского продукта и, следовательно, прибыльность самой туристской фирмы.