1. Об университете
  2. Кафедры
  3. Кафедра менеджмента и маркетинга

Кафедра менеджмента и маркетинга

2181.jpg

Текущее состояние кафедры (необходимость, вклад, достижения): С самого начала своей деятельности кафедра избрала стратегию углубленной диверсификации образовательных программ. Так начав свою деятельность с подготовки дипломированных специалистов по специальности «Менеджмент организации» и бакалавра по направлению «Менеджмент», кафедра с 1999 года осуществляет подготовку магистров по программам «Общий и стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Международный бизнес», «Менеджмент в связях с общественностью в рекламе». На перечисленных образовательных программах кроме российских студентов проходили и проходят обучение также и иностранные студенты из Турции, Китая, Вьетнама, Индии. Более углубленную подготовку лучшие магистранты и студенты получают в процессе обучения в аспирантуре кафедры по научным специальностям 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» и 220008 «Социология управления». Более 45 аспирантов и соискателей уже стали кандидатами наук, часть из которых является преподавателями кафедры. Кафедра в течение 1998-2007 годов приняла самое активное участие в реализации Президентской программы Российской Федерации по переподготовке управленческих кадров по направлению «Маркетинг». Её слушатели, пройдя 8-ми месячное обучение на кафедре, направлялись на стажировку на 2-6 месяцев на родственные предприятия Германии, Великобритании, США, Канады, Японии, Испании, Франции.