Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
   

Филиалы института:

 
Европейское приложение к диплому

 

Новости

5 апреля 2017

Комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе

 

Гостиничный сервис является основополагающим в развитии внутреннего и въездного туризма. В зависимости от качества обслуживания турист принимает решение, вернуться ли на курорт в дальнейшем или выбрать другое место для отдыха.

5 апреля в рамках проекта «Наука, вперед!» прошло заключительное мероприятие со студентами Колледжа специальностей «Туризм», «Гостиничный сервис» на тему «Комплекс маркетинга в гостиничном бизнесе».

Вопросы маркетинга являются насущными для руководителей гостиничного бизнеса и не только, охватывая систему комплексного изучения потребностей и спроса с целью организации предоставления гостиничных услуг, максимально ориентированных на удовлетворение нужд конкретных потребителей и обеспечения наиболее эффективных форм и методов обслуживания.

Были изучены такие элементы комплекса маркетинга, как 4P: product – продукт, price – цена, promotion – продвижение, place – место, 7P: product – продукт, price – цена, promotion – продвижение, place – место, people – персонал, physical evidence – материальные и физические свидетельства, process – способ предоставления услуг. По материальным и физическим свидетельствам ребятам была предоставлена возможность разработать инновационный комплекс маркетинга по концепции «Семь чувственных нот гостеприимства», с чем они успешно справились.

Далее студенты работали над разработкой различных стратегий маркетинга, направленных на компетенции персонала гостиницы, комплекс управленческих мероприятий гостиницы, ценовую политику гостиницы.

Подводя итог всем мероприятиям, которые прошли 3, 4 и 5 апреля, стоит отметить, что студенты очень плодотворно поработали и научились разрабатывать собственные бизнес-проекты, которые при должном желании вполне можно будет претворить в жизнь.

Повышение качества обучения будущих менеджеров сферы туризма и гостеприимства сегодня является одной из важнейших задач отрасли и напрямую влияет на конкурентоспособность российских туристических направлений. Именно на это и нацелено проведение таких практико-ориентированных занятий в рамках изучения профильных дисциплин.

Мария УВАРОВА

Версия для
слабовидящих

Телефонный
справочник

Форум

Фотоальбом

Библиотека